NEWSLIFE Иксанов Динис (newslife) wrote,
NEWSLIFE Иксанов Динис
newslife

Category:

МТС ворует деньги. Часть 3. Последняя.

Уже не первый год в прессе, в блогах обсуждается несолидные для казалось бы солидной компании действия. Как правило все они связаны с навязыванием платного контента, платных СМС, короткими номерами, неправильной тарификацией, wap-ом и загадочной категорией сайтов, требующих дополнительной оплаты. Все это продуманные действия видимо специльно созданных в этой компании отделов по вымоганию денег у населения.
Но есть еще один вид мошенничества со стороны МТС, с которым мне пришлось столкнуться не раз  в последние месяцы и которое теперь уже окончательно сподвигло меня на прекращение пользованием связи от МТС.

Напомню другие две истории про МТС, написанные мною в разное время:

1.МТС ворует деньги?
Деньги были возвращены без лишнего шума назад. После публикации поста со мной связалась представитель PR службы МТС.

 2.МТС ворует деньги. История вторая.
Деньги были возвращены постадавшему товарищу в полном объеме. Возможно после публикации поста. Тогда она попала на BESTTODAY.RU  в раздел: 
 
Блогеры против: МТС 
 По этой сслыке собраны много постов, в том числе топовых блогеров о мошеннических действиях компании МТС.

Сразу после второй истории опубликованной в ЖЖ были заблокированы все мои номера в МТС (все что были оформлены на мой паспрорт, USB модемы в том числе).

Уже в тот момент я отказался практически от всех услуг МТС, перейдя на услуги других операторов. 

Но остался один номер, который я не мог поменять. На него были завязаны все СМС оповещалки социальных сетей, твиттера, ЖЖ. Также завязаны на этот номер три банковские карты.

Через некоторое время на мой номер стали приходить СМС от МТС со следующим содержанием: "Уважаемый клиент! Сегодня Ваш номер будет заблокирован из-за задолженности на номере 7917780****, погасите долг -109,35 руб. и блокировка будет автоматически снята".

Такие СМС конечно меня напрягали, но я думал может действительно остались долги после использования USB модемов. Соответственно я решил не связываться, зная что дозвонится в службу поддержки займет много времени и ничего толком они не скажут. Заплатил.

Все после этого СМСки такого содержания посыпались как из рога изобилия. Тут моему терпению пришел конец и я позвонил в МТС. Там порекомендовали написать заявление о непричастности к договору. Такое есть на сайте МТС. Написал, отсканировал с паспортом и отправил в МТС, в  ОЭБ МТС. Обещали по рассмотрении известить о результатах проверки. Прошло три месяца ответа  так и не последовало. Но отстали ненадолго, до сегодняшнего дня.

Сегодня снова заблокировали номер, отправил то же самое заявление о непричастности.
И все, собрал волю в кулак и попутно с написанием поста сижу и дозваниваюсь в банки с намерением сменить номер, также копаюсь в профилях  и меняю номер для привязки аккаунтов.

Теперь главное. Как так получается?
 
Об этом в приватной беседе поведала сотрудница салона связи МТС. Оказывается МТС ставит план по количеству подключений для продавцов-консультантов, когда план не выполняется им совершенно несложно заполнить несколько договоров на каждую из имеющихся у них уже ксерокопий паспортов.

То есть я купил USB модем, и на меня параллельно было оформлено несколько других сим карт, кем то они были выговорены до отрицательно бланса: это как правило минут 100-120 рублей. И долг списан на меня.
 
Далее вступает в дело отдел экономической безопасности и начинает эти суммы либо списывать с моих телефонных счетов, либо блокировать.

Девушка, сообщившая это, защищала саму компанию МТС. Говорила что она сама пострадавшая сторона, а весь этот геморрой учинили недобросовестные сотрудники салонов связи.

На что я ответил что МТС нужно лучше следить за корпоративной этикой, ведь в салоне других операторов работают такие же люди и ни с чем похожим я не стлкивался в том же Билайне не разу.

Сегодня мой последний день пользования связью от МТС.

UPD. Ответ МТС не заставил себя ждать:

Здравствуйте, Динис.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и всегда рады оказать Вам необходимую помощь и поддержку.

Спешим сообщить, Динис, что Вашим вопросом ответственные специалисты занимаются в индивидуальном порядке, вся информация по указанным Вами номерам будет проверена. В случае признания договора фиктивным оплату услуг связи возьмет на себя коммерческий представитель, неправомерно заключивший договор по Вашему номеру.

Отметьте, пожалуйста, важность того, что договор не будет признан фиктивным, если в ходе проверки будут обнаружены факты совершения вызовов или отправки SMS-сообщений между данным номером и другими номерами, зарегистрированными на владельца этого договора; будет совпадать подпись на данном договоре и других Ваших договорах; будут корректно заполнены паспортные данные; будут выявлены другие факты, подтверждающие принадлежность данного номера Клиенту, на чье имя пришло уведомление.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@samara.mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

Желаем Вам удачного дня и хорошего настроения.

С уважением,
Анастасия Макарова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Tags: МТС, воровство, мошенничество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments